Победитель Globe Awards 2005
- 3 октября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На этой неделе в США были объявлены победители крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBE AWARDS-2005. Десятки агентств из разных стран мира были объявлены лауреатами премии Гран При и обладателями золотых, серебряных и бронзовых наград в 16 категориях. Учредителем и организатором конкурса является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). MAA Worldwide – некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году.
В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на Globe Awards. В этом году 7 агентств – победители «Серебряного Меркурия» в различных номинациях, стали участниками международного конкурса.
Среди них: агентство Progression (кампания «Перерыв с Kit Kat»), агентство Arc Украина (проект «5 капель»), агентство BrandNew Momentum (проект «5 лет Афише»), агентство Marketing Communications (проект "80 дней вокруг света"), агентство TMA-DRAFT/Украина (акция «DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!»), агентство EMG (проект «Классная лига Coca Cola»), агентство PR квадрат/Белоруссия (проект «Настоящее волшебство сказки»).
По итогам конкурса, первый раз в истории российского рынка BTL победителем Globe Awards-2005 стало российское агентство Marketing Communications с проектом «80 дней вокруг света». Компания победила в номинации «Лучшая кампания для торгово-проводящей сети».
Напомним, что в 2003 году призером конкурса стало агентство TMA-Draft с кампанией «Почта Радости Россия», разработанной для бренда «Россия - Щедрая Душа» в номинации «Лучшая кампания по поддержанию лояльности».
В этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок – 402, от 165 агентств, из 24 стран, среди которых - Филиппины, Таиланд, Беларусь и Китай – были представлены впервые. Чтобы быть допущенной к участию в Globe Awards, кампания должна быть отмечена какой-либо наградой в той стране или регионе, где она проводилась.
Только 65 маркетинговых кампаний были отобраны в этом году международным жюри в качестве победителей. «За достижения в индустрии маркетинга», - так отметила победителей Шайрин Мур, президент Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств.
Основная задача конкурса состоит в том, чтобы привлечь внимание к индустрии маркетинговых услуг и отметить премиями выдающиеся BTL-кампании, осуществленные агентствами для компаний-клиентов и организаций в разных странах мира. Многонациональное жюри из представителей клиентов, руководителей агентств, СМИ, академического сообщества и профессиональных ассоциаций из стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки оценивало и выбирало каждую маркетинговую акцию с учетом главных критериев отбора: креативной концепции, оригинальности, исполнения и результатов. Отбор происходил через веб-сайт , таким образом, было отобрано 65 финалистов.
«Мы очень рады, что с каждым годом число агентств, принимающих участие в крупнейшем международном конкурсе Globe Awards-2005 растет. Работы агентств российских и из стран СНГ не уступают по уровню стратегического планирования, креативности и эффективности нашим западным коллегам. Об этом свидетельствует уже вторая победа российского агентства. Все это говорит о качественном росте рынка маркетинговых услуг в России », - говорит президент РАМУ, Ирина Васенина.
Торжественное награждение победителей конкурса и вручение премий состоится 24 октября в рамках осенней конференции МАА в Чикаго.
Краткая справка о конкурсе Globe Awards-2005:
Жюри конкурса:
50 членов жюри представляли 15 стран и следующие компании:
- Компании-клиенты: Pepsico, Coca-Cola, Gillette, Kraft Foods, Multibras, Nickelodeon, Fiat, Strauss, Unilever and Carasso;
- Маркетинговые СМИ и профессиональные ассоциации: Австралийская Ассоциация Промоушн-Маркетинга; Институт Sales Promotion, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ; журнал Event Marketer, США; институт In-Store, США; The Global Marketer, США; Media Marketing Polska, ПНР; журнал PROMO, США; журнал ADOI, Индонезия и Канадская Ассоциация Промоушн-Маркетинга;
Агентства: Kaleidoscope (Австралия ); MDSA (Австралия ); Methods & Madness (США); BDS Marketing (США); Zipatoni (США); GEM (США); O&M (Indonesia); TMSW (Brazil); M Marketing (Канада); Cundari (Канада); RMG: Connect (Франция); East Marketing (Южная Корея); Target-Market (Израиль); Маркетинг Коммьюникейшнс (Россия); O&M (Бельгия); Point Passat (Россия); и Howard Marketing (Австралия ).
Соискатели премий GLOBES разделены на 16 функциональных категорий, начиная с «Лучшей многопрофильной кампании» и кончая «Лучшим использованием интерактивных средств». В каждой из этих категорий определяется один лауреат премии GLOBE и еще три лучших агентства, обозначаемых как обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград.
Самая высокая премия GLOBE - Гран При, присуждаемая кампании, которую жюри выделяют как «лучшую из лучших». В прошлом году Гран-При получила комплексная кампания, разработанная агентством J. Walter Thompson (Индия) для компании Pepsi India, разработанной в рамках чемпионата мира по крикету 2004 года.
В этом году соискателями премий GLOBES стали агентства из Аргентины, Австралии, Австрии, Беларуси, Бразилии, Канады, Китая, Индии, Индонезии, Израиля, Японии, Южной Кореи, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппин, Польши, России, Сингапура, Испании, Таиланда, Турции, Великобритании, Украины и США.
Торжественная церемония вручения наград состоится в конце первого дня ежегодной осенней конференции MAA Worldwide, являющейся отличной возможностью для руководителей и ведущих сотрудников почувствовать пульс индустрии маркетинга и определить новые мировые тенденции. В течение двух дней участники конференции проведут ряд интенсивных заседаний, в ходе которых они ознакомятся с проблемами, являющимися наиболее актуальными для специалистов в области маркетинга из разных стран мира.