В Санкт-Петербурге рекламные агентства уровняли с рекламодателями
- 30 сентября 2005 года 05:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особые расценки для компаний, обращающихся в Городской центр размещения рекламы, минуя посредников, упраздняются.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Петербурга утвердил новые Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации. Новый объемный документ на 99% соответствует действующему сборнику, утвержденному в июле 2004-го года и трижды отредактированному.
Практически единственные существенные изменения – рекламные агентства получили такую же скидку, что и компании, самостоятельно размещающие рекламу. До последнего времени организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы (т.е., агентства), при заключении договора на период от 3 до 6 месяцев получали скидку в 5%. Если же контракт заключался неспециализированной конторой, то дисконт составлял 10%, а при размещении рекламоносителя на год и более – 20%. В новом тарифном справочнике скидки установлены равными для всех плательщиков. Кроме того, при размещении рекламы на период от 6 до 12 месяцев дисконт составит аж 15% вместо 10.
Согласно подписанному председателем комитета Аллой Маниловой, новые тарифы вступают в силу с 1 октября. Они применяются ко всем вновь заключаемым договорам, а также к ранее размещенным рекламными агентствами объектам, если оплата уже произведена. В полном объеме тарифы вступят в силу с 1 января 2006-го года. К ранее заключенным договорам с прямыми рекламодателями новые тарифы не применяются.
Юридически распоряжение комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вступит в силу только 10 октября – по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Антон Одынец