Пиар "Хрустального Седла"
- 30 сентября 2005 года 06:25
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Турнир проходил с 16 по 18 сентября в московском конноспортивном комплексе "Битца". Агентство привлекло к сотрудничеству информационных партнеров соревнований: газеты "Труд" и "Вечерняя Москва", информационный портал Rambler, радиостанцию "Шансон" и телеканал НТВ+. DSC - Strategic Communications провело анонсирующую пресс-конференцию организаторов турнира и обеспечивало работу пресс-центра "Хрустальное седло" во время соревнований.
Спортивное мероприятие посетили более 60 журналистов из 37 московских изданий: как специализированных, так и центральных, а также съемочные группы 7 телеканалов и иностранные журналисты.
Организаторами турнира в этом году стали Благотворительный фонд развития конкура, Федерация конного спорта России, компания "Русский продукт" и КСК "Битца".
Агентство является официальным PR-партнером соревнований с 2002 года, когда в Москве прошел первый турнир "Хрустальное Седло".