Витамины на «Хлебном ТВ»
- 30 сентября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заказчиком кампании выступила международная фармацевтическая компания Teva (бренд «Ревалид»). Кампания прошла в магазинах розничных сетей «Ашан», «Седьмой Континент», «Центр Сервис», «Марка» и «Продмак» на территории Северного административного округа Москвы.
С 29 июля по 15 августа стикеры размещались на упаковках различных сортов брендированного хлеба завода «Пеко» ежедневным тиражом в 10 000 экземпляров (общий тираж составил 100 000).
По официальным данным клиента, в 38 аптеках, расположенных на территории САО (где и проводилась кампания), на первой неделе кампании продажи «Ревалид» выросли втрое по сравнению с периодом до начала акции (со 113 до 309 упаковок), а на второй неделе – вдвое (220 упаковок).
В период проведения кампании на номер телефона для справок, указанный на рекламных стикерах, поступало по 8-10 звонков в день. Звонки продолжали поступать еще в течение недели после акции. Основными вопросами, интересовавшими потребителей, были места продажи средства и его фармацевтические свойства.
«Пробная двухнедельная «хлебная» акция в одном отдельно взятом округе Москвы была нерентабельной, но позволила увеличить заказ по продукту в 2,7 раза по сравнению со средненедельными заказами по лету в САО г. Москвы, помогла привлечь внимание конечного потребителя к бренду Ревалид ( результаты работы «горячей линии»). В дальнейшем при планировании необходимо рассчитывать акцию на всей территории Москвы для того, чтобы поднять достоверность оценки результатов (клиентские отчеты дистрибьюторов) и повысить эффективность рекламной кампании» - рассказывает Кислун Татьяна Васильевна, менеджер по продвижению «ТЕВА Фармацевтические Предприятия ЛТД».
«Это был первый опыт компании Тева по продвижению витаминов Ревалид в массовом медиа. Этим объясняется как достигнутый скачок роста продаж с низкой исходной базы, так и низкая рентабельность проекта вследствие небольших валовых оборотов. На будущее ПроМедиа разрабатывает план долгосрочного продвижения безрецептурной линейки препаратов Клиента на основе сбалансированного медиа – микса. Хлебное ТВ в этом миксе займет свое адекватное место» - говорит Сергей Солодовник, New Business Director агентства Pro Media.
Реклама на хлебе, сообщили в Pro Media, по охвату, количеству и качеству контактов сопоставима с телерекламой (за что получила название «Хлебное ТВ»), но при этом намного доступнее для рекламодателей. Основными точками распространения «рекламного» хлеба могут выступать универмаги и крупные торговые сети. География проекта включает в себя большинство районов Москвы и частично - Московскую область. Потенциальная мощность проекта – 30% населения Москвы и 600 000 этикеток на хлебе в день.
Этим летом на "Хлебном ТВ" - поддержка национальной сборной России на VII Всемирных играх-2005 в Дуйсбурге (Германия) -