Cвежие идеи "Седьмого континента"
- 29 сентября 2005 года 06:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" выиграла тендер, предложив наиболее яркую и запоминающуюся, с точки зрения заказчика, рекламную кампанию. Размещение пройдет на всех центральных телеканалах и в наружной рекламе.
"Основная идея в том, что в магазинах "Седьмой Континент" всегда свежие продукты высочайшего качества, — рассказывает клиентский директор Корпорация "Я" Татьяна Мединская,- даже те, которые априори не могут быть свежими, потому что они консервированные!".
По ее словам, для наглядности выделили три категории наиболее популярных продуктов - мясо, молоко, рыба и проиллюстрировали их свежесть в оригинальной форме. "Даже животные путают консервы из "Седьмого континента" со свежим мясом или молоком",- говорит Татьяна Мединская.
|
|
|
"Корпорация "Я" также занималась разработкой дизайна макетов и продакшеном рекламных видеоспотов.