Кампания RealWeb с женским лицом
- 29 сентября 2005 года 06:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Балтийский Берег» с самого начала решил «играть» в сторону женской части аудитории потенциальных клиентов. Рассудив, что такая форма обращения либо напрямую дойдет до «женской половины» и заинтересует, либо дойдет до мужской части потребителей, и подвигнет сделать приятное своей второй половинке. И так и так, результат отвечал поставленным задачам – стимулирование к покупке.
Специалисты компании задались вопросом: «Что такое «идеальная» квартира для женщины? - Это уютная спальня, современная гостиная, светлая детская, и конечно - удобная кухня… Кухня - это не обязанность, а женская привилегия! Кухня - это царство хозяйки квартиры!».
Так родилась идея предложить аудитории условие: «Заключив договор долевого участия на объекте жилого комплекса «Рощинский фасад» с единовременной оплатой, вы получаете подарок от компании «Балтийский Берег» - 50% площади кухни в приобретенной квартире - БЕСПЛАТНО!».
В рамках этой акции коллективом Интернет-агентства RealWeb, был разработан визуальный образ и реализована сама рекламная кампания в сети Интернет.
За основу визуализации рекламной идеи было взято изображение женщины, способное как привлечь внимание мужской аудитории, так и провести ассоциативный ряд с собой у женской части аудитории.
В качестве элемента иллюстрирующего ключевое слово слогана кампании - «Царство» - был выбран устойчивый символ – Корона.
В результате Интернет-агенством RealWeb был разработан символ и общий стиль акции «Пол царства в придачу!», для рекламной кампании в сети Интернет, а так же для материалов «наружной» рекламной кампании акции.