Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая РАбота «Родной речи»

Рекламное агентство «Родная речь» разработало креатив для новой рекламной кампании журнала «Индустрия рекламы», об этом сообщается в пресс-релизе агентства.

Рекламная кампания состоит из двух частей – продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал «Индустрия рекламы» станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен.

Цель продуктовой рекламы – сообщить о контентных изменениях в журнале. Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: «Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо».

Анимационный ролик «Божественный мир» рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа.

Команда агентства:
Илья Оленев – креативный директор
Юлия Чернышова – арт-директор
Валентин Власов – копирайтер
Ксения Самойлова – эккаунт-менеджер
Ирина Новикова – директор департамента по производству рекламы
Юлия Ларцева – продюсер

Продакшен – ДАГО:
Светлана Андрианова – режиссер
Тимур Галиакберов – художник
Мария Соловьева – руководитель отдела Post Production
Варвара Дворянчикова – продюсер

Ролик «Божественный мир» будет эфириться на каналах ТНТ и РБК-ТВ в октябре 2005 г.

Второй этап кампании – имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте