Состоялась “Ночь предсказателей рекламы”
- 9 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Гостей принимали одетые в изящные восточные костюмы Юлия Сигунова, директор по маркетингу Mail.ru, и Евгения Брагина, PR-менджер Mail.ru. Наряды остальных участников шоу были не менее привлекательны и выполнены в лучших восточных традициях. Загадочные колдуны, мистические астрологи и гадалки, специально приглашенные в клуб XIII, открывали гостям Mail.ru тайны 2002 рекламного года. Но настоящим событием вечера стало священное животное Рунета - кролик по имени Пиксель, который рассказывал о будущем на планете “Реклама в Рунете”.
Первоапрельская “Ночь предсказателей рекламы” стала самым необычным празднованием нового рекламного года, который пришелся в этот раз на 1 апреля. Подарки, сюрпризы и самые неожиданные открытия поджидали гостей Mail.ru буквально на каждом шагу.
Все приглашенные остались в восторге от вечера: "Спасибо ребятам из Mail.ru, устроившим такой неординарный праздник, - сказала Анна Платонова, руководитель BTL направления компании ADWatch. - Я всегда подозревала, что кроме таланта доставлять почту, у них еще есть таланты волшебников и магов. Вечер получился и впрямь волшебным: теплая атмосфера,первоапрельское настроение и отличные собеседники. Также спасибо Imageland Interactive, который помог устроить эту вечеринку. Организация была на высоте"