Headliner устроило zoom-zoom
- 28 сентября 2005 года 06:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие для дилерского центра РОЛЬФ-Химки проходило на самой красивой набережной города – в Лужниках. Живописный осенний вид на МГУ, новая Mazda6 (на фото) и хорошая погода привлекли более 750 человек.
Помимо многочисленных конкурсов об истории Mazda, гости до последнего пытались дать ответ на вопрос «Что ещё изменилось в новой модели?». Учитывая, что изменений более семисот, редкие гости остались без подарков.
Единственное, что могло отвлечь гостей от тест-драйва и участия в конкурсах – это выступление пилота Александра Грачева, мастера спорта по авторалли, который под восторженные вскрики публики демонстрировал каскадерские элементы вождения. Захватывающий полицейский разворот, ритмический и шокирующее торможение в пяти сантиметрах от человека собирали вокруг себя плотный круг зрителей.
Для проведения этого мероприятия агентство HEADLINER разработало концепцию в духе zoom-zoom (эмоциональный слоган Mazda6), сценарий мероприятия, логистику, полиграфические материалы – баннеры, приглашения, специальные карты мероприятия, облегчающие ориентирование на обширной территории.
На тест-драйве работала детская площадка с зоной радио-игр – к середине дня по Лужникам разгуливало много детишек с фирменными мишками РОЛЬФ-Химки – их они получали их за участие в радио-гонках.
Мероприятие сочли интересным для участия такие спонсоры как Международный Московский Банк, Райффайзен Банк, безалкогольное пиво Buckler, соки Tropicana, лизинговая компания «Европлан», компания «Цербер-М», производитель механического противоугонного комплекса DRAGON, и компания HP, которая делала памятные фотографии для всех гостей мероприятия.
Представительство Mazda в России, чьи сотрудники также посетили мероприятие, отметило тест-драйв в Лужниках, как лучший среди всех проведенных дилерами Mazda.