«Топай по хорошему!»
- 27 сентября 2005 года 06:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работы были выполнены к выставке-ярмарке по франчайзингу в Москве, в которой компания приняла участие в конце сентября.
Комплекс включал: редизайн логотипа и фирменного стиля, разработку материалов к выставке (пакет предложений, буклет, листовка, оформление стенда), дизайн сайтов марок «Укладкин» и «Фрекен Бок» – услуги по укладке и чистке напольных покрытий. Также были разработаны дизайн-концепция оформления магазинов и сценарий видеоролика к открытию. При редизайне логотипа заказчиком была поставлены жесткие условия максимального сохранения преемственности.
В настоящее время сеть «Топай по хорошему!» насчитывает 12 магазинов в городах Западной Сибири. В ближайших планах – рост сети за счет продажи франшизы.
Арт-директор: Игорь Лапоногов
Дизайнер: Татьяна Минина, Владимир Юдичев
Клиент-менеджер: Олеся Яковенко