Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Метро" позеленело

По мнению руководства петербургского "Метро", партнерство с Metro International позволит поднять уровень издания до европейского, так как появится возможность работать с новейшими информационными технологиями и использовать систему обмена журналисткой информацией агентства Metro World News.

В рамках сотрудничества планируется кардинальное изменение дизайна и контента существующей "Метро". Вероятно, газету хотят довести до качества ее иностранных сестер, издаваемых в европейских столицах - Амстердаме, Париже, Милане, Барселоне, Праге.

Успех в цифрах
Считается, что петербургская газета "Метро" за 8 лет работы оказалась успешным проектом: в 1997 году газета издавалась раз в неделю, а сегодня выходит ежедневно по рабочим дням. Газета распространяется в стратегически расположенных наземных точках и на 53 станциях метрополитена. Оборот газеты метро (по данным компании "Гортис") за первое полугодие 2005 года составил более $4,4 млн., увеличившись на 148% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.

Справка о компании
Metro International - одна из крупнейших, динамично развивающихся международных газетных групп. Ежедневно газета Metro выходит в 80 крупнейших городах мира, в 17 странах (Швеции, Финляндии, Дании, Италии, Франции, Испании, Греции, Португалии, Венгрии, Чехии, Польше, Нидерландах, США, Канаде, Чили, Китае, Южной Корее). Аудитория Metro состоит из 15 миллионов ежедневных читателей и 33 миллионов - еженедельных, целевой группой изданий считается - молодая, активная, образованная читательская аудитория.

Ксения Ранчина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте