Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


4 подсказки по PR специальных мероприятий

1. Поделитесь деталями
Многие журналисты хотят иметь как можно больше информации о наступающем мероприятии, поэтому предоставляйте не только основные факты, но и детали, в том числе сообщите место проведения, меню, стиль и особенности декора, список приглашенных лиц и все подробности, которые отличают данный special event от остальных, ему подобных. Предоставление такой информации облегчает дальнейшую работу репортера и увеличивает шансы, что он потом напишет об этом событии.

2. Дайте возможность снять хорошие фотографии
Для освещения в СМИ любого специального мероприятия всегда потребуются фотографии. Чтобы увеличить шансы того, что снимки появятся в прессе, дайте возможность фотографам, пришедшим на мероприятие, снять качественные фотографии. Если проведение мероприятия требует приглушенного света или использования движущихся цветных световых лучей, но планировка площадки позволяет, то устройте где-нибудь зону с хорошим освещением.

Если у вас есть возможность пригласить своего профессионального фотографа – сделайте это и предложите журналистам воспользоваться его снимками. Наличие качественных и интересных фотографий со специального мероприятия также является стимулом для журналиста написать о нем.

3. Постарайтесь помочь представителям СМИ
Если вы приглашаете журналистов на специальное мероприятие, постарайтесь обеспечить им возможность поговорить с теми гостями, которые их интересуют.

4. Не забудьте сделать акцент на приглашенных звезд и известных персон
В сегодняшнем мире прессы жизнь звезд и известных персон – это основная тема, которая подается читателям тем или иным образом, поэтому приглашенные звезды могут сделать специальное мероприятие крайне привлекательным для представителей СМИ. Но все вышесказанное не относится к звездам «второго эшелона», поэтому будьте осторожны. О них журналисты скажут только, если им больше не о чем писать, и, так как подробности жизни звезд не первой величины не интересуют широкую публику, в большинстве случаев внимание к материалу журналист постарается привлечь с помощью юмора и острых замечаний.

Анна Григорьева

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте