Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Microsoft разделит рекламу по половому признаку

Основное отличие этой системы от используемых на сайтах конкурентов, пишет газета The New York Times, состоит в том, что контекстовая реклама от Microsoft учитывает демографическую составляющую, в том числе пол, возраст и местоположение пользователя, пишет издание. Так, если поисковой запрос по слову "розы" проводит мужчина, на странице с результатами поиска он увидит рекламу магазина цветов, если женщина - рекламу магазина, продающего садовые принадлежности.

Как предполагается, необходимую информацию о пользователях Microsoft будет получать из данных, отправленных ими при регистрации на других сервисах компании, среди которых - Passport identity service и почта Hotmail.

Как предполагается, вначале система пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Ее глобальный запуск намечен на весну 2006 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте