Горячее «блюдо» холодного сезона
- 23 сентября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Турфирма «Нева», крупнейший туристический оператор на российском рынке, предпочла готовиться к осеннему туристическому сезону заранее. План размещения кампании был скорректирован, согласно последним тенденциям, охватившим рынок интернет-рекламы Северо-запада.
Считается, что максимально эффективными размещениями являются центральные места, как правило, большого формата, уже проверенные временем. При этом количество подобных мест ограничено, а тот факт, что у посетителя сайта существует фактор привыкания (ожидание рекламной информации в конкретном месте) в принципе не учитывается.
Специалистами агентства RealWeb был найден выход из сложившейся ситуации. Так, например, впервые на петербургском информационном портале был размещен интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора «мыши».
Такой вариант размещения позволил привлечь внимание посетителей сайта и добиться более высоких CTR (CTR – Сlick Through Ratio), даже при маленьких размерах рекламного носителя.
Подобный формат размещения был использован и на других ресурсах вошедших в программу рекламной кампании Турфирмы «Нева».
Всего, в сочетании с тематическими почтовыми рассылками, общий охват аудитории кампании по Северо-западу составил более 350.000 человек.