Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Горячее «блюдо» холодного сезона

Турфирма «Нева», крупнейший туристический оператор на российском рынке, предпочла готовиться к осеннему туристическому сезону заранее. План размещения кампании был скорректирован, согласно последним тенденциям, охватившим рынок интернет-рекламы Северо-запада.

Считается, что максимально эффективными размещениями являются центральные места, как правило, большого формата, уже проверенные временем. При этом количество подобных мест ограничено, а тот факт, что у посетителя сайта существует фактор привыкания (ожидание рекламной информации в конкретном месте) в принципе не учитывается.

Специалистами агентства RealWeb был найден выход из сложившейся ситуации. Так, например, впервые на петербургском информационном портале был размещен интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора «мыши».

Такой вариант размещения позволил привлечь внимание посетителей сайта и добиться более высоких CTR (CTR – Сlick Through Ratio), даже при маленьких размерах рекламного носителя.

Подобный формат размещения был использован и на других ресурсах вошедших в программу рекламной кампании Турфирмы «Нева».

Всего, в сочетании с тематическими почтовыми рассылками, общий охват аудитории кампании по Северо-западу составил более 350.000 человек.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте