$150,000 в год - средний доход на рекламиста в США
- 22 сентября 2005 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно , около 30 тысяч компаний в США занимаются предоставлением рекламных и маркетинговых услуг. Их совокупный доход превышает $60 млрд. На рынке доминируют крупные холдинги (Interpublic, Omnicom, WPP, др.), которые вместе с ещё 30 компаниями зарабатывают более $100 миллионов в год. 120 агентств имеют выручку в пределах $25-100 миллионов и уже 6000 - более $1 миллиона.
В основном, к услугам рекламных агентств обращаются производители потребительких товаров, телекоммуникационные, финансовые компании, индустрия развлечений.
Поскольку основная статья расходов рекламных агентств в США - персонал, рентабельность компаний во-многом зависит от эффективности работы сотрудников и, конечно, масштабов бизнеса.
Небольшие компании пытаются конкурировать за счёт невысокой оплаты труда, талантов работников, низких цен на свои услуги или предоставление специальных сервисов для клиентов.
Ежегодный доход на одного работника рекламы в США составляет около $150,000 в год.
В типичном американском агентстве с доходом около $5
миллионов работают около 30 сотрудников.