Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


5 раз и сразу преуспело HI=D!

Для всех финансовых организаций разрабатывалась индивидуальная концепция оригинал-макета и выполнена печать; свою печать выбрал лишь Внешторгбанк.

Как сообщил креативный директор дизайн-бюро, несмотря на то, что СЛАВИНВЕСТБАНК в то время находился в состоянии структурных изменений, новый коллектив без проволочек утвердил один из предложенных вариантов. Для СЛАВИНВЕСТБАНКА поготовили классическое предложение - годовой отчет, иллюстрированный слайдами и фотографиями с изображением промышленных объектов народного хозяйства и людьми, которые на них заняты.

Той же направленности изображения были использованы для оформления отчета "ВТБ Лизинг". Однако само наполнение является не совсем стандартным для данного жанра. Отчет открывает очень занимательная справка об одном из моментов истории развития мирового лизинга в отличие от принятой структуры классических годовых отчетов.

ГО состоит из 4-х разделов, каждый из которых оформлен в своей цветовой гамме. Достаточно яркое цветовое оформление отчета оттеняется монохромными изображениями различных объектов народного хозяйства, имеющих отношение к лизингу.

Внешторгбанку было предложено на выбор несколько концепций, одна из которых учитывала его обширную спонсорскую деятельность. Но представители ВТБ остановили свой выбор на рекламном варианте. По мнению менеджера HI=D, по стилю его можно было бы назвать европейским. За основу взяли рекламные объявления, которые ВТБ использовал в макетах для размещения в прессе, и добавили к ним новые с учетом количества разделов годового отчета. Таким образом, оформление отчета было построено на иллюстрациях, стилизованных под рекламные объявления банка.

Четко понимая специфику Внешэкономбанка, как структуры, которая обеспечивает отечественные платежи за рубежом, HI=D разработало для него вариант оформления, в стиле "богатство России". На полосах отчета размещены изображения природных ресурсов, в соответствии с текстом, поясняющим косвенную связь фотографий с деятельностью банка.

Банк "Кредит Москва" всем вариантам предпочел сдержанное оформление с использованием фотографий руководителей подразделений, которые сопровождались текстовым обращением к клиентам. Особенность решения заключалась в том, что все тексты выглядели написанными от руки.

Разработанные концепции были приняты всеми клиентами практически сразу. Несмотря на уже привычную спешку в выполнении работ, все заказы были сданы в срок.

Со всеми вышеописанными работами можно будет ознакомиться на сайтах компаний (HI=D, «Идальго Имидж»), которые, после продолжительного ребрендинга, заживут полной жизнью с октября месяца 2005 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте