Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Творческое назначение

Андрей Клепач закончил Московский Физико-Технический Институт.

Работал Руководителем творческой группы в РА Proximity, Руководителем творческой группы в РА BBDO, Креативным директором в РА Rapp Collins, Арт-директором в РА Adventa Lowe, Арт-директором в РА Leo Burnett.

В портфолио Андрея творческие решения для таких производителей товаров и услуг, как Alfa Bank, BBH, Bee-Line, B/S/H, Coca-Cola, Mars, Nestle, Nissan, Nokia, Philip Morris, Rolf Holding, Procter&Gamble, SAB Miller, Sun Interbrew, UAZ, Unilever, Wrigley, Yandex, Вимм-Билль-Данн, Мултон.

Международное РА JWT основано в 1864 г. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Согласно данным Advertising Age, по итогам 2004г. JWT занимает 4-е место в мире по доходам среди рекламных агентств - $1,3 млрд. Клиенты: Unilever, Nestle, Kraft, Kellog’s, Mazda, Samsung, Shell, Reckitt Benckiser, Roche, Halls, Vodafone, HSBC и ряд других. В России, в рамках сотрудничества группы компаний «Видео Интернешнл» и WPP, РА JWT входит в коммуникационную группу JWT / RAVI CIS.

По теме:
назначена исполнительным директором РА JWT Russia, входящего в коммуникационную группу JWT/RAVI CIS

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте