Колёсный маркетинг
- 23 сентября 2005 года 06:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С помощью данного рекламно-информационного инструмента компания «Хенкель» планирует реализовать целый ряд задач по продвижению сегмента профессиональных продуктов для строительства и ремонта (клеи «МОМЕНТ», монтажная пена и герметики «MAKROFLEX», сухие строительные смеси «CERESIT»).
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона. С помощью специальных гидравлических систем площадь фургона увеличивается с 35 м² до 62 м². На образовавшейся площади размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест. Внутри «Хенкель Инфомобиль» укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, противоугонной системой, системой спутникового слежения.
В дни работы выставки «Балтийская строительная неделя», на которой автомобиль и был представлен партнёрам и СМИ, «Хенкель Инфомобиль» был задействован в качестве выставочной площадки. Строители-профессионалы и обычные потребители смогли получить подробную информацию о продукции компании «Хенкель», о современных технологиях строительства и ремонта, проконсультироваться со специалистами компании. В «Инфомобиле» были организованы семинары, видео-презентации и живые демонстрации применения продукции.
По итогам конкурсной программы «Высокий стиль экспозиции», организованной оргкомитетом выставки, «Хенкель Инфомобиль» удостоился почетного диплома лауреата конкурса в номинации «Использование музыки и звука для представления своей продукции».
В дальнейшем компания «Хенкель» планирует использовать «Инфомобиль» как передвижной комплекс, который будет путешествовать по выставочным площадкам всей России. В 2005 году «Инфомобиль» посетит 10 крупнейших российских городов.