Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дайджесты

В городе Сатке (Челябинская область) при организационной поддержке ЦКТ “PRОПАГАНДА” состоялась торжественная церемония запуска производства на новом совместном предприятии по выпуску высокотехнологичных неформованных огнеупоров “Магнезит-Интокаст-Сатка”.

Специалисты ЦКТ “PRОПАГАНДА” занимались разработкой и воплощением сценария мероприятия, оформления и дизайна; осуществляли координационную и организационную поддержку; подготовили информационные материалы и провели необходимую работу со СМИ. Ключевой идеей мероприятия стало открытие производства нового поколения как фактор инновационного развития Челябинской области и ее интеграции в международное экономическое пространство. Мероприятие носило официальный статус.


С 3 по 11 сентября 2005 года на территории Центра ремесел ВАО «Русское подворье» прошел Второй Московский международный фестиваль народных художественных промыслов и ремесел «Ярмарка ремесел». Фестиваль собрал лучших мастеров и предприятия народных художественных промыслов и ремесел Москвы, регионов России и зарубежных стран.

Журнал «Лена-рукоделие» Издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» представил на фестивале разнообразную культурную программу: большой белый шатер собрал под своими сводами рукодельниц – настоящих мастеров своего дела. В России, как и во многих странах мира в последнее время наблюдается значительный рост интереса к рукодельному творчеству. Забытое, казалось бы навсегда, любимое времяпрепровождение наших бабушек и прабабушек, снова в моде! Посетители с интересом знакомились с экспозицией, участвовали в мастер-классах, общались с рукодельницами, задавали им вопросы и получали компетентные ответы.

Огромный интерес вызвал организованный журналом ко дню города показ моделей художника-модельера О. Литвиной, в котором приняли участие не только профессиональные модели, но и сами рукодельницы.

Всю неделю у белого шатра журнала «Лена-рукоделье» проходили конкурсы и розыгрыши не только для взрослых, но и для детей, посетивших фестиваль в будние дни в составе школьных экскурсий. Юных посетителей ожидал приятный сюрприз от ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»: мышонок Тим из журнала «Коллекция идей» лично встречал гостей! Дети с удовольствием фотографировались с любимым героем, покупали журнал, делали поделки своими руками.

За 9 дней работы фестиваль посетили более 50 тысяч человек.


Крупнейшее зерноперерабатывающее предприятие Алтайского края – Объединение «ГРАНА» представляет новый корпоративный сайт для партнёров и клиентов из России, ближнего и дальнего зарубежья- .

Новый сайт отличает современный вид, представительский дизайн, более чёткая структура, а также доступная форма подача информации.

Весь комплекс работ по созданию ресурса осуществлялся специалистами студии коммерческого дизайна «COMdesign» (г. Барнаул), совместно с представителями отдела маркетинга ЗАО «ГРАНА».



Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте