Эволюция чая и рекламы
- 21 сентября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этим летом на полках магазинов появился обновленный Lipton Yellow Label – усовершенствованный купаж, передающий свежесть только что собранного чая, и свежая упаковка с зелеными листочками на классическом жёлтом фоне. Разработкой рекламной кампании, посвященной теме натуральности, занималось РА Ark Thompson. Первые два этапа кампании были тизинговыми. Спустя несколько недель появился ответ на загадочные плакаты «Эволюция…» - новая упаковка и другие чайные атрибуты Lipton.
Также в эфире появляется ТВ развитие этой истории. «Телевизионный ролик получился очень сочным, «вкусным» и свежим, - комментирует Анастасия Дубровская, Эккаунт директор Ark Thompson. – Это отличный пример, когда продуктовый ролик работает одновременно и как имиджевый».
Команда Агентства
Илья Соколов – директор отдела по стратегическому планированию
Эмиль Степанян – креативный директор
Владимир Вышванюк – арт-директор
Копирайтер – Светлана Попова
Анастасия Дубровская – эккаунт директор
Марина Мушкаренко - эккаунт менеджер
Олег Гридасов - продюсер
3D графика - дизайн-студия Corruption
Артем Карбан – директор дизайн-студии
Владимир Тихонов - дизайнер
Production house
Даго