Кадровые назначения в газете «Экстра М»
- 21 сентября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Виктория Ещенко родилась в 1977 г.
С отличием окончила экономический факультет Воронежского государственного Университета.
Опыт работы в области продвижения и рекламы 8 лет.
Ранее работала в должности директора по продвижению российской сети журналов «Я покупаю»
С 2001 го по 2004 год занимала ряд руководящих должностей, включая позиции коммерческого директора рекламного подразделения сети магазинов «Пятерочка» и BTL-директора в РА полного цикла – NFQ.
Начальником отдела по работе с клиентами газеты «Экстра М» назначена Наталья Крылова.
Наталья родилась в 1978 г.
Окончила факультет социологии и психологии управления персоналом Государственного университета управления им. Орджоникидзе.
Опыт работы в области рекламы 8 лет.
Ранее работала в должности руководителя направления indoor-рекламы в РА Media Aid.
С 2001го по 2004 год занимала позицию Account-менеджера в ряде московских РА и должность руководителя направления по продаже рекламных возможностей в коммерческом подразделении сети «Пятерочка».
Перед новым руководством проекта поставлена задача усовершенствовать газету «Экстра М» до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника станет увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. У «Экстры М» уже есть опыт сотрудничества с компаниями «Техносила», «Седьмой Континент» и «Инком недвижимость» в формате «газета в газете», и новая команда будет раскрывать потенциал подобного сотрудничества для рекламодателей и читателей.
Справка
Газета «Экстра М» - самый массовый рекламный еженедельник Москвы.
Издается ИД «Экстра М Медиа» с 1992 года, с 1994 года – в цвете. Совокупный тираж выпусков «Экстра М Север» и «Экстра М Юг» - 3 миллиона экземпляров. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья и по офисам фирм.
В каждом номере представлено около 1 000 предложений товаров и услуг более чем в 20 тематических рубриках. Еженедельная аудитория одного номера – около 2 млн. человек.