Adell Saatchi & Saatchi рекламирует сухие завтраки
- 8 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сие знаменательное событие стало результатом тендера среди четырех ведущих рекламных агентств, в котором креативная команда Adell Saatchi & Saatchi представила наиболее интересные идеи. Питч продолжался месяц. На протяжении этого времени клиент имел возможность оценить глубину разработанной стратегии, креатива и медиа предложения.
Команда рекламного агентства глубоко изучили результаты исследований потребительского рынка. Эти знания помогли составить точный креативный бриф, который воплотился в ряд инновативных решений. Совместно с компанией Зенит Медиа были подготовлены варианты медиа решений. Эффект энергии и взаимосвязи дал свой результат – Saatchi&Saatchi победили.
Татьяна Матяш, директор рекламного агентства Adell Saatchi & Saatchi : «Секрет нашей победы заключался во взаимосвязи ярких идей и креативного размещения. Ведь любое сотрудничество будет успешным только в случае комплексного применения стратегии, интересного креатива и необычного, благодаря Зениту, медиа планирования. В нашем случае, наше предложение было комплексным. Этот фактор и был решающим. Так что, ждите нового «Старта». А если невзначай присядете на нежные хрустяшки – знайте, в этом есть и наша заслуга».