"Ура, окрашено!"
- 20 сентября 2005 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания прошла в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Самаре, Казани, Волгограде, Пензе, Калуге, Н. Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Омске, Иркутске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске. В Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени и Перми кампанию курировало “AGN-GROUP”. Механики проведения - merchandaizing и sales promotion с элементами наружной рекламы.
Во многих строительных магазинах работали продавцы-консультанты в специализированной форме (фартук и панама) с логотипом «Ореол», которые проводили подробные консультации по ЛКМ ТМ «Ореол», а также всем покупателям продукции «Ореол» вручали интересные и полезные призы – ручки, валики и кисти.
Мерчендайзеры “AGN-GROUP” также осуществляли выкладку товара для стимулирования импульсивной покупки.
Кроме того, проводились консультации на строительных и хозяйственных рынках городов Екатеринбург, Челябинск и Магнитогорск В качестве инновации на рынке наружной рекламы ЛКМ стоит отметить размещение на рынках точных увеличенных копий продукции: металлической банки объемом – 1 л.с полноцветной этикеткой на боковой поверхности. Высота пневмо-конструкции - гиганта составляла 4 метра, а ширина 3,5 метра, так что ее было видно практически со всех точек рынка.
По итогам акции, самые большие продажи были зафиксированы в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске.