Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дайджесты


Социальные вижуалы от Adell Saatchi & Saatchi завоевали симпатии посетителей рекламной выставки REX’2005

Напомним, что «Природолюбы» – не коммерческая реклама, а постеры для социальной акции, разработанные по инициативе компании «Евровикнобуд».

На этот раз социальные вижуалы получили весь «джентльменский набор» REX Gallery: «золото», «серебро» и «бронзу». Конкретнее: «золото» в номинации «Приз зрительских симпатий» досталось Ёжику из постера «Природа бомжует». Ему же присудили и «бронзу» в номинации «Наружная реклама» от профессионального жюри – Союза дизайнеров Украины. Кресло из постера «Берегите природу – отдыхайте дома» покорило посетителей рекламной выставки REX’2005, получив «серебро».

Также вниманием посетителей была нестандартно отмечена работа «Versaatchi & Versaatchi» из серии селф-промо макетов. Она бесследно исчезла уже в первый день выставки, оставив в память о себе лишь остатки скотча на стенде.


PROFI & E-xecutive

В этом году оргкомитет премии PROFI совместно с генеральным партнером премии – порталом E-xecutive.ru проводит кампанию по расширению состава жюри членами сообщества E-xecutive. Эксперт жюри премии PROFI – это руководитель департамента маркетинга и рекламы компании, активно участвующей на рекламном рынке в качестве рекламодателя. Эта кампания проводится с целью представления в жюри всех потребительских сфер бизнеса.

Состав экспертов ЖЮРИ премии PROFI на 01.09.2005г. - представители компаний-рекламодателей: Avon, Castrol, Euro Product, GlaxoSmithKlein Healthcare, IKEA, Intel, IRU, Mary Cay, Milagro foods, Nestle , Philips, Siemens Mobile, SUN Interbrew, Tetra Pak, Whitehall, Сеть аптек 36,6,банк Авангард, Автомир, Альфа-Банк, Джек Пот, Дикая Орхидея, Комус, Крост, М.Видео, МИАН, Натали Турс, Останкино, Роллтон, РОСНО, Русь-банк, Страховое общество «РОССИЯ», Тинькофф, Триал-спорт, Уралсиб, Черкизовский мясокомбинат, ШИК.



Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте