Сформирован список докладчиков ближайшего мероприятия PRonline
- 20 сентября 2005 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема круглого стола более чем актуальна. Отдельные инструменты партизанского маркетинга можно обнаружить в повседневной деятельности любой компании. "Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные стратегии и методы для получения прибыли, а серьезные финансовые инвестиции на маркетинг замещаются творческим подходом.
Участники круглого стола - эксперты, профессионалы в области маркетинга - поделятся своим видением проблемы и попытаются ответить на главный вопрос: Насколько эффективно использовать техники партизанского маркетинга вместо затрат на дорогостоящие рекламные кампании?
Итак, на на круглом столе выступят:
Григорий Трусов, Президент "KontaktExpert" (www.expertkey.com)
Тема: Шоковая реклама как инструмент партизанского маркетинга
Николай Полуэктов, Владелец бренда "Косогоров самогон" ООО "САМОГОН" (www.samogon.ru)
Тема: Косогоров самогон: опыт маркетинговых диверсий
Андрей Борисевич, Руководитель направления мобильного маркетинга «Некст Медиа Груп» (www.nextmedia.ru)
Тема: Мобильный маркетинг как инструмент для партизанского маркетинга
Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс» (www.sitronics.ru)
Тема: Партизанский маркетинг как составная ИМК
Василий Трубников, Руководитель виртуального креативного агентства "Лаборатория идей" (www.idealab.ru)
Тема: Успешные примеры воплощения нетрадиционных методов
Елена Давыдова, Директор BTL отдела Event Professionals РА "Европресс" (www.epmoscow.ru)
Тема: Уточняется
Круглый стол пройдет 11 октября 2005 года, с 14 до 18 часов (с кофе-брейком).
Подробная информация о темах, докладчиках, условиях участия