Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сформирован список докладчиков ближайшего мероприятия PRonline

Тема круглого стола более чем актуальна. Отдельные инструменты партизанского маркетинга можно обнаружить в повседневной деятельности любой компании. "Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные стратегии и методы для получения прибыли, а серьезные финансовые инвестиции на маркетинг замещаются творческим подходом.

Участники круглого стола - эксперты, профессионалы в области маркетинга - поделятся своим видением проблемы и попытаются ответить на главный вопрос: Насколько эффективно использовать техники партизанского маркетинга вместо затрат на дорогостоящие рекламные кампании?

Итак, на на круглом столе выступят:

Григорий Трусов, Президент "KontaktExpert" (www.expertkey.com)
Тема: Шоковая реклама как инструмент партизанского маркетинга

Николай Полуэктов, Владелец бренда "Косогоров самогон" ООО "САМОГОН" (www.samogon.ru)
Тема: Косогоров самогон: опыт маркетинговых диверсий

Андрей Борисевич, Руководитель направления мобильного маркетинга «Некст Медиа Груп» (www.nextmedia.ru)
Тема: Мобильный маркетинг как инструмент для партизанского маркетинга

Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс» (www.sitronics.ru)
Тема: Партизанский маркетинг как составная ИМК

Василий Трубников, Руководитель виртуального креативного агентства "Лаборатория идей" (www.idealab.ru)
Тема: Успешные примеры воплощения нетрадиционных методов

Елена Давыдова, Директор BTL отдела Event Professionals РА "Европресс" (www.epmoscow.ru)
Тема: Уточняется

Круглый стол пройдет 11 октября 2005 года, с 14 до 18 часов (с кофе-брейком).

Подробная информация о темах, докладчиках, условиях участия

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте