Фестиваль «Эротика в рекламе» - осталось три дня
- 8 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Эротические образы занимают четвертое место по степени использования в рекламе (после детей, животных и юмора). Различные варианты применения эротики в рекламе решили рассмотреть Интернет-портал www.sostav.ru и РИА "ПроЭкспо" в рамках одного Фестиваля. Изначально было отобрано 78 образцов печатной и наружной рекламы, в которых так или иначе использовались эротические мотивы. По результатам народного он-лайн голосования будут отобраны наиболее интересные работы, которые представлены в виде отдельной экспозиции на выставке "ЭРОС Москва" с 11 по 14 апреля (Сокольники, пав.11а). Материалы/постеры предоставлены проектом "Outdoor.Ru - Наружная реклама". Выставка "ЭРОС-Москва" представит широкий спектр изделий секс-индустрии, профильные медицинские препараты, косметическую продукцию, белье. В рамках выставки предусмотрен художественный и демонстрационный раздел - эротические картины, скульптуры и др. Актуальные вопросы современной сексологии, сексуальной культуры человека будут обсуждаться в рамках программы деловых мероприятий по актуальным вопросам сексуального здоровья, взаимоотношений между мужчиной и женщиной, репродукции и планировании семьи", будут организованы консультации для населения, а также показы эротической моды, стриптиз и эротические шоу. На выставку не допускаются лица, не достигшие 18-летнего возраста. Подробнее на www.eros-expo.ru.
Фестиваль "Эротика в рекламе" как самостоятельное мероприятие будет проходить в нашей стране впервые.