Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ребрэндинг «Индустрии рекламы» набирает обороты

Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб квартира в г. Нью – Йорк) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале «Индустрия рекламы».

Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: «Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK – это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала «Индустрия рекламы» в сторону более делового и профессионального издания».

Соглашение вступает в силу с октября 2005 г. и уже в № 19 журнала «Индустрия рекламы» будут опубликованы материалы из Adweek.

Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала «Индустрия рекламы», которую проводит издание осенью 2005 года.

Цель ребрендинга – продуктовое и имиджевое перепозиционирование журнала в сторону более полезного и близкого специалистам по рекламе (рекламные подрядчики, заказчики, медийные структуры)

Продуктовые изменения затронут контент издания, изменится логотип и внутренний макет. Теперь журнал будет напечатан на более плотной бумаге, координально изменится обложка. С октября цена на издание для покупателей журнала в розницу вырастет.

Ребрендинг будет поддержан имиджевой и продуктовой рекламной кампаниями, рассказывающими обо всех изменениях в журнале. Креатив для кампании разработан рекламным агентством «Родная речь». Медиаразмещение – in-house. В кампании будут задействованы все основные медийные каналы и инструменты маркетинга: телевидение, наружная реклама, пресса; реклама в местах продаж и директ-маркетинг.

Обновлённый логотип журнала:

VNU – ведущая мировая компания в области маркетинговых исследований, медиаизмерений и B2B-информационных сервисов. 38 000 служащих компании работают более чем 100 странах. Оборот компании (Total revenues) в 2004 г. составил 3,3 млрд евро. Штаб-квартиры VNU расположены в Хаарлеме (Нидерланд) и Нью-Йорке (США). Основным активом VNU в области маркетинговых исследований является компания ACNielsen, в области медиизмерений – Nielsen Media Research, в области информационных сервисов для бизнеса – такие издания, как Billboard, Adweek, The Hollywood Reporter, Commercial Property News and National Jeweler. Всего в портфеле VNU 140 B2B-изданий.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте