РА IMMEDIA проводит новую рекламную кампанию и дегустации продуктов
- 8 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Размещение роликов на радио (Шансон и Love Radio)Шансон – три упоминания в одной из передач радио в течение 7 дней Love Radio – 15 сек. упоминание и 15 сек. ролик в течении 7 дней
Кампания в центральной прессе
Рассылка по корпоративным клиентам
Спонсорство кинопремьер
РА IMMEDIA провело в сети магазинов «Рамстор» дегустацию двух продуктов:
1) Оригинального продукта «Яблочные чипсы»
Заказчик: Emix (Польша)
Дата: 22-24 марта 2002 г.
2) Грузинских вин.
Заказчик: компания «Грант»
Дата: 29-30 марта 2002 г.
Агентство приступило к одному из продолжительных проектов в сети магазинов Metro Cash & Carry – дегустации продукции компании “Морозные узоры». Проект стартовал 28 марта и продлится до 11 апреля. Дегустация тортов проходит с семи утра и до десяти вечера без перерыва. Производитель тортов: Россия, г. Лобня