Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Фсем читать адназначна!"

По мнению руководства компании, все конкуренты выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Но не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. "Мы решили создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - пояснили в компании.

Для осуществления этой затеи "Наста" пригласила обитателей Интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. Посетителям сайта предложили разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов "Наста". Условие предложено только одно – наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться – победители получают призы.

Чтобы привлечь Интернет-тусовку, компания разместила свои баннеры на ведущих ресурсах Рунета, говоря с аудиторией на ее неформальном языке – языке «Живого журнала», форумов и чатов. Актуальные нынче фразы «АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ», «АФТАР РУЛИТ», «ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!» - призывают участников голововать и творить.

"Несмотря на то, что страхование очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке и неформальности отношений", - заявили в компании.

За первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.

Ржунимагу...
Специалисты рекламного рынка восприняли предложение "Насты" как шутку. По мнению Евгении Синепол, копирайтера Litho Grey Worldwide SPb, у компании есть большой риск остаться непонятыми. "То, что понятно обитателям сети Интернет, весьма вероятно, останется неясно тем, кто нечастый гость на форумах и в чатах", - считает она.

"Серьезные люди такое не наклеют, даже если они симпатизируют так называемой контркультуре и с удовольствием читают их произведения в сети. Но это совсем не значит, что они захотят таким образом себя отожествить с данным сообществом. Потребителями будут те же "падонки Рунета", а их количество слишком незначительно для выделения их в качестве отдельного сегмента потребителей при планировании маркетинговой работы компании, это не болельщики футбола. Данная акция создана для того, что бы на нее обратили внимание", - считает Алексей Куприянов, генеральный директор рекламного агентства Traffic.

Раньше эпатаж в рекламе расценивался как необычный и привлекающий внимание ход, но сегодня, псоле неудачных опытов "Евросети" и "Эльдорадо", многих потребителей раздражает явный вызов. Фразы, ставшие притчей во языцах в устах "писателей" LiveJournal.com не известны рядовому потребителю, а вычурные грамматические ошибки могут вызвать в лучшем случае недоумение.

Напомним, один из слоганов "Евросети" - "Евросеть, Евросеть - цены просто о...ть".

Ксения Ранчина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте