Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Скрытую рекламу - в судию

Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями. Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков.

ITV необходимо увеличивать поступления. Рекламодатели сокращают бюджеты на традиционные виды рекламы в связи с тем, что распространение цифрового телевидения усиливает сегментацию телезрителей. Новые средства связи, такие как интернет и мобильная связь, отнимают у ТВ часть рекламного пирога. Наконец, население пользуется такими технологическими новинками как SkyPlus и Tivo, позволяющими проматывать рекламные блоки.

Управление по коммуникациям утверждает, что разрешение оплаченного product placement возможно только под строгим контролем, при условии размещения соответствующей информации и уведомления зрителей о том, что рекламируемые предметы не входили в авторский сценарий программы. ITV рассчитывает, что правила изменятся к концу следующего года.

Руперт Стейнер (Rupert Steiner)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте