"PREVENT" от "Георгиевской ленточки"
- 19 сентября 2005 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как известно, в первой половине текущего года состоялись нашумевшие PR-акции - фестиваль «Русская Зима на Трафальгаре» и «Георгиевская Ленточка». был сделан группой российских креативщиков в содружестве с британским партнером, которые привлекли к этому проекту в качестве «информационного сопровождающего» площадку . С этой же площадки и по инициативе тех же людей была запущена акция, посвященная 60-летию Победы, .
Теперь же организаторы этих проектов работают на новом месте: на РИАвской площадке им стало не комфортно и просто тесно в виду ее «перепрофилирования» в сторону ТВ.
В середине лета текущего года они вывели на рынок услуг массовых коммуникаций нового игрока – агентство по связям с общественностью “PREVENT”. Агентство работает не только на традиционных направлениях, на которых действует большинство PR-компаний. Оно специализируется на проведении крупных PR-акций в России и за рубежом в интересах улучшения как национального, так и корпоративного имиджа с использованием внебюджетных средств и fund rising технологий.
Основал и возглавил Агентство Вадим Кудасов, имеющий опыт работы с такими мировыми брэндами как «Самсунг Электроникс», «Дэу Электроникс», «Эл Джи», «Мерлони» и многие другие.
А про самую крупную в Восточной Европе конструкцию наружной рекламы - сетку на Зубовском бульваре, 4 (совместный проект с «Террапроект»), знают не только в России, но и на Западе, куда новость об этом грандиозном проекте донесли западные СМИ, в частности, газета «Нью-Йорк Таймс».