«Маркетинг Лэнд» завершило промо «Карачинской»
- 16 сентября 2005 года 06:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция стартовала в апреле 2005 года и охватила 10 городов Урала, Сибири и Дальнего Востока: Тюмень, Магнитогорск, Омск, Томск, Березовский, Мариинск, Абакан, Улан-Удэ, Читу, Иркутск. Жители этих городов смогли попробовать воду на дегустации, а также получить подарки при покупке. Кроме того, промоутеры работали в режиме консультации.
Приходилось корректировать механику в зависимости от погодных условий в регионе, уровня благосостояния жителей, времени присутствия «Карачинской» на местном рынке.
В Новосибирске (где и добывается вода) это абсолютный лидер по продажам среди природных минеральных вод, однако во многих других регионах проведение акции осложнялось наличием сильного местного конкурента.
Результаты акции в количественном выражении: со вкусом воды познакомились около 50 тысяч россиян, в ходе акции было выдано около 8 тысяч подарков за покупку «Карачинской». Продажи воды в точках во время акции увеличились в 3-12 раз в зависимости от типа и размера торговой точки. Важным результатом акции можно считать и значимый рост продаж «Карачинской» в регионах с сильным местным конкурентом (Омск, Иркутск, Чита), а также в «новых» регионах, где «Карачинская» только выходит на рынок.