«День фирменного стиля»
- 16 сентября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Событие открылось церемонией награждения дипломами участников и победителей первого российского рейтинга «Фирменный стиль». Организатором награждения выступило издательство Index Design & Publishing.
Семинар «Разработка логотипа: в поисках лучшего решения» провела арт-директор студии ArtGraphics.ru и арт-директор журнала Identity, Ольга Пуртова.
На нем были представлены 20 лучших работ студии ArtGraphics.ru, выполненных за последние годы. Некоторые из представленных работ уже заняли различные призовые места на российских дизайнерских конкурсах. Перед слушателями предстал весь процесс создания логотипов, обычно скрытый от глаз заказчика: анализ информации, разработка тематических полей, создание эскизов, проработка различных вариантов и финализация. Посетители семинара увлеченно фотографировали сменяющиеся изображения на экране.
Генеральный директор студии Letterhead , Юрий Гордон и его заместитель - Валерий Голыженков, рассказали, зачем нужно заказывать шрифты и сколько это может стоить в семинаре под названием: «Буквы за деньги: дорого, но необходимо. Преимущества эксклюзивных шрифтов».
Андрей Пуртов, Главный редактор журнала Identity, Генеральный директор студии ArtGraphics.ru, провел семинар «Фирменный стиль как инструмент позиционирования компании». На примере работ дизайн-студий и бренд-консалтинговых агентств мирового уровня, четко, просто и наглядно Андрей показал, как фирменный стиль позволяет донести до потребителя основную идею бренда и позиционировать компанию на рынке, чем сразу же завоевал симпатию аудитории.
День фирменного стиля закончился круглым столом, под названием "Как правильно организовать процесс создания фирменного стиля".
Принять участие в нем по различным причинам смогли лишь двое из пяти приглашенных участников: арт-директор ArtGraphics.ru Ольга Пуртова и арт-директор Има-Дизайн Эркен Кагаров (обладатели второго и первого места на Международном конкурсе логотипов и товарных знаков Tamga-2003), поэтому формат мероприятия был изменен на ток-шоу.
Обсуждались все аспекты взаимодействия между студией и заказчиком. Что нужно знать разработчику о заказчике до начала работы? Какова роль исследований на этом этапе и всегда ли они нужны? Как достичь взаимопонимания между заказчиком и разработчиком? Организация работы внутри студии. Презентация проекта. Как должно приниматься решение о том, какой стиль выбрать? Требуется ли исследование восприятия выбранного варианта на потребителях? В каком виде передается фирменный стиль? Как успешно внедрить разработанный стиль? Поочередно передавая друг другу слово, Ольга и Эркен справлялись со шквалом вопросов заинтересованной публики.