«Trance – другая реальность!»
- 16 сентября 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На российском рынке Trance появился в марте этого года, после того как «Хэппилэнд» заключил лицензионное соглашение с владельцем этого брэнда - британской компанией IBB.
Главной особенностью Trance является способность вызывать эйфорию до полутора часов. Trance создан на основе природных компонентов, в число которых входит трава дамиана, широко применяющаяся в гомеопатии. Этот напиток обладает уникальным освежающим травянистым вкусом.
По сюжету ролика, его главный герой – молодой человек, оказавшись в самом эпицентре рушащегося здания, остается спокойным и умиротворенным. Есть только он и Trance, с которым он открыл для себя новые ощущения. За разрушенными стенами открывается бесконечное, свободное пространство, другая реальность. Падающие вокруг главного героя гранитные стены являются аллегорией ежедневного стресса, с которым каждый из нас сталкивается на работе, дома, в автомобильных пробках или плотном людском потоке в час пик.
|
Телевизионная рекламная кампания Trance пройдет в двух ключевых для дистрибуции брэнда городах: в Санкт-Петербурге с 15 сентября и в Москве с 1 октября. Рекламный ролик будет запущен в двух версиях 20 и 10 сек на телеканалах ТНТ, СТС, MTV. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.
Телевизионная кампания продлится два месяца. По ее окончанию Trance продолжит поддерживать ведущие танцевальные мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге.
Творческая группа ролика Trance:
Режиссер и оператор – Андрей Лукашевич
Монтаж – Владимир Бобошин
Компьютерный дизайн – «Электрофильм», Владимир Бобошин
Копирайтер – Марина Антошко («Хэппилэнд»)
Композитор – Эдуард Пургин
Production Studio – Buzz
Post Production – Big Foot