Природа не должна бомжевать!
- 16 сентября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Adell Saatchi & Saatchi (Киевское отделение) совместно со своим генеральным партнером – компанией «Евровикнобуд» приглашают всех:
1. Кто не равнодушен к социальным проблемам.
2. Кому ещё не стукнуло 28 и кого переполняет желание «засветиться» в рекламном мире (работы будут оценены ведущими специалистами в сфере рекламы как в Украине, так и в других странах СНГ).
Есть возможность принять участие в следующих категориях: «Принт», «ТВ-ролик», «Радио-ролик» и «PR-статья».
"Что волнует человека? Любовь, самореализация, секс, работа, деньги, здоровье, карьера, развлечения, мода, политика, общение…" - говорится в брифе. "В общем, все то, что касается его лично. И нет у него времени заморачиваться какими-то абстрактными и далекими вопросами, вроде «негативного влияния глобального потепления» или «опасности появления озоновых дыр», когда есть проблемы и поважнее. Хотя иногда одолевает легкая досада, когда после посиделок в парке никак не отдерешь жвачки от задней поверхности своих новых джинсов или когда, собрав друзей на пикник, не можешь найти ни одного сантиметра чистой земли. Чувствуешь прилив раздражения, когда во время романтического купания при луне к тебе липнет полиэтиленовый пакет? Но почему?! Ведь это такой пустяк! Ведь мы уже давно не замечаем грязи, от которой задыхается природа! Ободранная, бедная, больная, умирающая, ненужная – природа бомжует!" (Полный бриф на сайте конкурса )
"Ответ на вопрос «Как помочь природе, и помогать ли вообще?» – личное дело каждого. Твое дело – помочь этот вопрос задать. Креативно. Именно так, как ты чувствуешь, – искренне, интересно и эффектно. А наше дело – сделать так, чтобы тебя услышали".