Неустойчивые скульптуры в Петербурге
- 15 сентября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Sadia, один из крупнейших мировых производителей охлаждённых и замороженных продуктов питания, выходит на региональный рынок России, в частности, на рынок Санкт-Петербурга.
«Обычно при региональном запуске, агентство просто берет московский креатив и его адаптирует - рассказывает эккаунт-директор Анастасия Дубровская, - при создании этой кампании, мы решили поиграть с мотивами и сюжетами, которые особенно близки петербургской аудитории, и найти нужные для нее слова».
Так командой был разработан креатив, который прекрасно подходит для запуска бренда Sadia в Петербурге и отражает его историческую специфику.
«Наши идеи опираются на ценности, особенно близкие и дорогие петербуржцам – памятники и скульптуры, - комментирует Илья Соколов, директор по стратегическому планированию РА Ark Thompson - доля самоиронии и тонкого юмора – и классические скульптуры, гордость петербуржцев, предстают в новом, неожиданном свете».
«Один из символов города на Неве, несомненно, каменные львы, - делится впечатлениями Эмиль Степанян, креативный директор РА Ark Thompson. – Они всегда ассоциировались у меня с чем-то неизменным, суровым и беспристрастным. Поэтому мы решили рискнуть и попробовать «расшевелить» этих львов аппетитными продуктами Sadia. Как видите, получилось …».
Команда, работавшая над проектом
Sadia
Маркетинг директор – Walter Scheufler
Бренд менеджер – Marcos Delorenzo
Ark Thompson
Креативный директор – Эмиль Степанян
Арт директор – Владимир Вишванюк
Копирайтер – Александр Ибрагимов
Директор отдела по работе с клиентами – Растислав Кнези
Эккаунт директор – Анастасия Дубровская
Эккаунт менеджер – Антонина Заболоцкая
Директор по стратегическому планированию – Илья Соколов
Менеджер по стратегическому планированию – Марина Голдовская
Продакшен-студия – Пандора фильм
Коротко о РА полного цикла Ark Thompson: |