Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Блоги наносят ущерб издательствам

Основными носителями бесплатного контента, который наносит ущерб воротилам информационного рынка, являются сервисы новостей от Google и Yahoo, а также блоги.

Рынок прямой продажи новостей в 2004 году составил 89,5 млрд долл, что на 8,7% больше, чем в 2003 году. В 2005 году, согласно прогнозам Outsell, рост рынка замедлится вдвое.

Несмотря на то, что этот рынок продолжает расти, Outsell зафиксировала сокращение трат частных пользователей платной информации на 15% за период с 2001 по 2005 год. По мнению экспертов, обычные люди находят альтернативы платному контенту. Этой альтернативой становятся сайты (зарабатывающие на рекламе, сопровождающей контент) и блоги.

Проблема компаний, зарабатывающих на платном контенте, состоит в том, что доход с бумажных изданий гораздо выше, чем доход от информации, размещенной в онлайне. Однако пользователи мигрируют в онлайн, и издателям приходится следовать за ними, теряя в прибыли, пишет TechWeb.

Однако, по мнению аналитиков Outsell, не стоит сильно сгущать краски. Ситуация на этом рынке сейчас меняется довольно быстро. Вероятно, что уже в ближайшем будущем стоимость рекламы в интернете будет выше, чем в бумажных изданиях. И тогда миграция в онлайн оправдается на все 100%.

Сейчас офлайновые издательства уже осознали всю важность интернета и активно занимаются скупкой различных интернет-проектов.

Александр Скудин

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте