Российская реклама подросла сразу на 10 000 метров
- 14 сентября 2005 года 06:25
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На 25 самолетах авиакомпании «Сибирь» были размещены принципиально новые для России носители – стикеры на спинках пассажирских кресел. В рамках 3-х месячной кампании, 7 самолетов ИЛ 86, 16 самолетов Ту 154 М и 2 самолета Ту 204 были забрендированы предложениями по роумингу «Билайн». Всего было размещено 5380 стикеров.
Изюминкой кампании стало то, что пассажиры видели рекламное сообщение, размещенное на спинках впереди стоящих кресел, не в течение всего полета, а лишь откинув столик для обеда или работы. Таким образом, пассажирам представилось достаточное количество времени для ознакомления с содержимым рекламного стикера, и вместе с тем, реклама не стала навязчивой.
Вместе с размещением рекламы на стикерах пассажирских кресел, T-media.IMS анонсировало появление целого ряда новых рекламных носителей: стикеры багажных полок, покраска внешней поверхности авиалайнеров, брендирование формы бортпроводников. Это существенно расширило традиионный пакет услуг медиа-агенства: реклама в бортовой прессе, авиабилеты, подголовники, полезные мелочи и многое другое.