Xerox открыла своё "Дело"
- 14 сентября 2005 года 06:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интернет-агентство "Двасолнца" совместно с компанией "Креативное бюро" разработали сайт маркетинговой игры "Дело" в рамках проекта DocuPrint для компании Xerox.
Разработка идеи игры и контентная поддержка сайта осуществляются компанией "Креативное бюро".
Принцип игры базируется на правилах одной из известнейших деловых игр - "Монополия": в течение 21-й недели игрокам предстоит участвовать в становлении бизнеса от частного предпринимательства до транснациональной корпорации, анализировать текущую игровую маркетинговую ситуацию, выполнять непростые бизнес-задачи и принимать решения, от которых будут зависеть результаты игры в целом и конкретных ее участников.
Игра создана в рамках отдельного сайта на базе технологии 2SUN CMS 5.0, разработанной агентством "Двасолнца". Благодаря этому стала возможна реализация поэтапного ведения игры. Новейшие разработки компании дали возможность организаторам игры от этапа к этапу чередовать и обновлять конкурсы, творческие и игровые задания для участников и снабдить игровой сайт множеством необходимых и интересных разделов.
По ходу игры участникам предоставляется возможность заработать определенное количество очков. Увеличивать свои "доходы" можно путем регистрации продаж офисной техники Xerox, вовлечением в игру коллег и, конечно, участием в многочисленных конкурсах и игровых заданиях. Система контроля статистики данных действий игроков так же создана на базе 2SUN CMS 5.0.
Набрав определенное количество очков, начисляющихся автоматически в зависимости от результата выполнения игрового действия, игроки имеют возможность заказывать подарки из каталога призов.
Принимать участие в игре могут продавцы компаний официальных партнеров Xerox, зарегистрированных на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси, закупающих технику Xerox у авторизованных дистрибьюторов на указанной территории и реализующих ее конечным пользователям.