"Партизанский маркетинг vs крупнобюджетная реклама"
- 13 сентября 2005 года 06:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема круглого стола более чем актуальна. Отдельные инструменты партизанского маркетинга можно обнаружить в повседневной деятельности любой компании. "Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные стратегии и методы для получения прибыли, а серьезные финансовые инвестиции на маркетинг замещаются творческим подходом.
Участники круглого стола - эксперты, профессионалы в области маркетинга - поделятся своим видением проблемы и попытаются ответить на главный вопрос: Насколько эффективно использовать техники партизанского маркетинга вместо затрат на дорогостоящие рекламные кампании?
Круглый стол пройдет 11 октября 2005 года, с 14 до 18 часов (с кофе-брейком).
Подробная информация о темах, докладчиках, условиях участия на сайте