Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов

По его словам, никто не пойдет на такие затраты, тем более, что юристы настаивают на необязательности выполнения ГОСТа.

Пилатов также подчеркнул, что одной из основных проблем рекламной отрасли города являются, так называемые «брендмобили». «Пока они занимают ничтожно малую долю рынка, но стремительно увеличивают свое присутствие на улицах города», — подчеркнул он. По мнению председателя Общественного совета, главная проблема в том, что они не платят никаких денег за участие в рекламном бизнесе в казну города. «Этой проблемой должно заниматься ГИБДД, поскольку очевидно, что брендмобили добавляют пробок в центре города», — сказал Пилатов.

Он также отметил, что помимо брендмобилей, остается неурегулированным вопрос с рекламой на частной территории. «В законе о рекламе этот вопрос точно не оговаривается, и каждый может на своем участке размещать рекламу, не платя за это деньги», — отметил Пилатов. По его словам, город должен выступить с законодательной инициативой для устранения пробелов в законодательстве. Пилатов также выступил с предложением разработать стратегический план развития рекламной отрасли Санкт-Петербурга.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте