Итоги The Baltic PR Weekend
- 14 сентября 2005 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Модератораторами круглого стола стали Михаил Маслов, старший партнер агентства «Маслов, Сокур и партнеры», и Ольга Чернышова, генеральный директор агентства BC Communications.
Лейтмотивом обсуждения стала тема партнерства ради результата: стоит ли строить партнерские отношения PR-агентствам и компаниям-клиентам? Как достигнуть баланса во взаимоотношениях клиент – агентство? Есть ли такая проблема? «Проблем нет, а есть возможности, – так заявила госпожа Чернышова. – Реализацию этих возможностей можно получить только в результате установления открытого диалога и выработки механизмов взаимодействия».
Развивая далее тему сотрудничества клиента и PR-агентства, спикеры продолжили список наиболее значимых требований, предъявляемых к структуре такого взаимодействия, которые были освещены в ходе дискуссий по темам: «Компания и агентство: партнеры или заказчик – исполнитель?», «PR – как консалтинг: вопросы стоимости и качества», «Правило игры: от постановки задач до оценки результата».
Участники круглого стола обсуждали то, как и в каком направлении развивалась история диалога компаний и агентств, какие усилия целесообразно приложить к достижению партнерских отношений между ними. Тема «PR – как консалтинг: вопросы стоимости и качества» была раскрыта Марией Лебедевой, помощником вице-президента корпорации SELA по связям с общественностью, и одним из модераторов круглого стола Михаилом Масловым. В ходе работы также была рассмотрена проблема работы PR-агентства в сегменте b2b.
В завершение была подтверждена необходимость устанавливать более доверительные взаимоотношения между потребителями и поставщиками PR-услуг. Особое внимание уделили проблеме развития системы обмена информацией между всеми участниками этого процесса.