Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Got2b в большом городе»

На центральных улицах города, в поездах метрополитена появлялись молодые люди и девушки, заставляющие искренне недоумевать москвичей. Кто они, почему они так странно одеты и причесаны, что это за разноцветные баночки лежат в их сумках и что за визитки они раздают?

Эпатаж публики проводился с целью привлечь внимание к новому стайлингу got2b. got2b – это профессиональный помощник для любого желающего сделать яркую и креативную прическу. Даже сами названия средств для укладки – «Стальная хватка», «Ловушка», «Обормот», «Яркая штучка», «Мегамания», «Сорвиголова», «Основной инстинкт» и «Звездная пыль» - говорят об их неординарности.

К акциям, которые проходили с середины августа до середины сентября, жители города были подключены независимо от того, ездят ли они на метро, на машинах или ходят пешком: просто нужно было оказаться вечером в пятницу или в субботу в метро или в центре Москвы.

Первая концепция «Glamour Underground» вовлекала пользователей московского метрополитена. Вечером в метро спускались гламурные девушки, весь внешний вид которых шокировал обычных пользователей Московской подземки. Вечерние платья, туфли на высоких каблуках, необыкновенные прически, стильная бижутерия – не самая привычная одежда и аксессуары для данного вида транспорта. Девушки, похожие друг на друга, ездили парами от одной станции до другой по радиальным веткам. Их поведение и тот факт, что стояли они преимущественно в центре вагона, привлекали внимание к ним, а также к содержимому их прозрачных сумочек. В таких условиях трудно было не обратить внимание на стайлинг got2b.

Внимание прохожих на улицах Москвы привлекла акция «Звездное сияние». К месту наибольшего скопления людей подъезжал лимузин со «Звездой» (роль которого исполнял молодой человек в стиле got2b), к которой сразу же сбегались «поклонники». Дальше все происходило как обычно при появлении звезды: крики восторга, получение автографов, поклонницы, пытающиеся дотронуться до своего кумира, вспышки фотоаппаратов. Вместо автографов «Звезда» раздавала визитки с надписью «got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ! ». Как только действие привлекало внимание простых прохожих – цель была достигнута, и вся компания перемещалась в другое место для продолжения акции.

Концепция «Драйв в Большом городе» шокировала и производила фурор среди автолюбителей и случайных прохожих. Представьте себе такую картину: вы в своем авто останавливаетесь у пешеходного перехода, и на него выходят прохожие, шесть из которых идут друг за другом в одну сторону и шесть в другую. Внезапно они одновременно останавливаются, поворачиваются в сторону автомобилей, распахивают плащи и….. Нет, не подумайте ничего плохого – взору участников дорожного движения предстает слоган «got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ». Пока водители приходили в себя, цепочка продолжаела движение дальше.

Бренд-менеджер компании Schwarzkopf&Henkel, Елена Самонова, так прокомментировала проведенные акции: «Got2b - это необычный стайлинг для ярких и креативных личностей. Вот почему акции, подготовленные нашим рекламным агентством TBWA, настолько же оригинальны и динамичны».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте