«Индустрия рекламы» сменила редактора и концепцию издания
- 13 сентября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Она приступила к работе в компании Business Media Communications (BMC) - издателе «Индустрии рекламы» и ряда других B2B-журналов.
«Наша главная задача перевести журнал из ниши познавательно–развлекательных изданий в нишу профессиональных b2b продуктов. Решать эту задачу поручено Екатерине» - говорит Анна Знаменская, генеральный директор BMC.
«Индустрия рекламы» уже начала меняться, - рассказывает Екатерина Винокурцева. – Мы получили доступ к контенту известного американского издания AdWeek и с ноября обогатим журнал статьями западных аналитиков и практиков рекламного бизнеса. Начал меняться внешний вид издания – верстка, логотип, концепция обложки. Вскоре изменится структура номера и самое главное – качество и ценность журнальных материалов».
17 номер
15 и 16 номера
Екатерина Винокурцева окончила Московский государственный социальный университет. До прихода в Business Media Communications работала в журнале «Компания» редактором отдела бизнес-технологий, затем заместителем главного редактора. До работы в журнале «Компания» занимала должность выпускающего редактора газеты «Рекламный мир».