Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тайны большого черного карандаша Лео Бернетта

Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов. Бизнес-философия Лео Бернетта (1891—1971) базировалась на его знаменитом высказывании: «Пытаясь достать звезду с неба, может, и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке».

Бернетт создал концепцию одной из классических кампаний в истории рекламного бизнеса — кампанию сигарет Marlboro для Philip Morris. В 50х годах сигареты с фильтром считались женственными. Чтобы изменить имидж и привлечь к ним мужскую аудиторию, Бернетт придумал молчаливого крутого ковбоя с татуировками, восседающего на лошади — по словам автора — «самый мужественный тип мужчины».

«Чикагский стиль» рекламы, автором которого являлся Лео Бернетт, основывался на любви и уважении к людям. Он прекрасно понимал потребителя, и обращался к людям в приветливой и дружественной манере, используя сильные, простые и инстинктивные образы.

Дело его продолжает жить, расширяться также интересно и успешно, как и при жизни его создателя. Теперь бесконечное удовольствие и восторг можно получить от знакомства с Leo Burnett в сети по адресу .

Гидом корпорации выступает большой черный Карандаш, из-под которого, по версии Лео, только и могут выйти большие идеи. На последок отмечу еще одну деталь, ткнув тем самым карандашом в любое место надписи «Leo Burnett», увидите портфолио компании, а нажав на красные точки — яблоки, прочитаете цитаты легендарного Бернетта.

Яблоки здесь, кстати, неспроста. Когда Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. На это они получили следующий ответ Бернетта: «Ни чего подобного! Я буду их раздавать бесплатно». Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками, которая напоминает сотрудникам о духовном отце агентства и его видении будущего. Знаменитая ваза с яблоками появилась во всех представительствах компании Бернетта еще в 1935 году.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте