«Хулиган» повзрослеет
- 12 сентября 2005 года 06:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Необходимость изменений связывают с тем, что новое "ядро" ЦА в большей степени материально независимо, экономически активно, и, тем самым, интересно более широкому кругу рекламодателей.
Основной упор будет сделан на формирование у читателей образа "культового", передового издания на рынке.
Одним из основных коммуникационных средств сможет выступить юмор. Представители избранной целевой аудитории не только ценят хороший юмор, но и считают его визитной карточкой своего образа жизни, а также уверены, что юмор является несомненным показателем уровня интеллекта. Это не агрессивный, брутальный юмор, свойственный тинейджерам, а вполне цивилизованный, "передовой" юмор с претензией на интеллектуальность, изощренность, свежесть.
Основными коммуникационными методами журнала станут остроумная провокация и хулиганство, веселый розыгрыш, перформанс, здоровый юмористический драйв. Изменится функциональная роль самого "хулиганства": из протестного, агрессивного оно станет проявлением прогрессивного, заряженного юмором, драйва.
Образ, воплощаемый журналом "Хулигана", - молодой человек с хорошим чувством юмора, использующий малейшую возможность, чтобы "похулиганить" - разыграть, пошутить, "прикольнуться".