АКАР решил развиваться, объединяя усилия своих членов
- 12 сентября 2005 года 06:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
7 сентября в гостинице «Новотель» состоялась встреча 30 представителей PR-отделов из 22 компаний-членов АКАР на тему «Взаимодействие в рамках Ассоциации».
Основной целью мероприятия было совместное обсуждение инициативы АКАР по налаживанию более плодотворного сотрудничества PR-структур агентств, входящих в Ассоциацию. Также собравшиеся пытались выработать план совместных действий на ближайшее будущее.
На встрече почти все отметили, что объединение PR-служб имеет потенциал и АКАР необходимо проводить больше корпоративных мероприятий для своих членов.
Говоря о проблеме дефицита квалифицированных кадров для рекламной индустрии, была отмечена необходимость создания школы российского креатива, специализированных изданий о рекламе и профессиональных клубов.
Антон Давиденко, И.О. Исполнительного директора АКАР, подчеркнул необходимость более активного взаимодействия между членами АКАР. По его мысли, это должно привести к формированию корпоративного издания АКАР – сначала on-line, а в перспективе – печатного. Также он предложил провести конкурс на лучший Интернет-сайт членов АКАР и ввести стандарт качества для Интернет-сайтов.
Не обошли вниманием и проблему саморегулирования рекламной индустрии. Решили, что кроме членства в рамках АКАР следует налаживать другие формы взаимодействия, такие как создание филиалов и представительств; развивать фестивальное движение, региональное направление деятельности Ассоциации и др. - сообщают в РА Pro Media.