Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКАР решил развиваться, объединяя усилия своих членов

7 сентября в гостинице «Новотель» состоялась встреча 30 представителей PR-отделов из 22 компаний-членов АКАР на тему «Взаимодействие в рамках Ассоциации».

Основной целью мероприятия было совместное обсуждение инициативы АКАР по налаживанию более плодотворного сотрудничества PR-структур агентств, входящих в Ассоциацию. Также собравшиеся пытались выработать план совместных действий на ближайшее будущее.

На встрече почти все отметили, что объединение PR-служб имеет потенциал и АКАР необходимо проводить больше корпоративных мероприятий для своих членов.

Говоря о проблеме дефицита квалифицированных кадров для рекламной индустрии, была отмечена необходимость создания школы российского креатива, специализированных изданий о рекламе и профессиональных клубов.

Антон Давиденко, И.О. Исполнительного директора АКАР, подчеркнул необходимость более активного взаимодействия между членами АКАР. По его мысли, это должно привести к формированию корпоративного издания АКАР – сначала on-line, а в перспективе – печатного. Также он предложил провести конкурс на лучший Интернет-сайт членов АКАР и ввести стандарт качества для Интернет-сайтов.

Не обошли вниманием и проблему саморегулирования рекламной индустрии. Решили, что кроме членства в рамках АКАР следует налаживать другие формы взаимодействия, такие как создание филиалов и представительств; развивать фестивальное движение, региональное направление деятельности Ассоциации и др. - сообщают в РА Pro Media.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте