Тайна кислотно-зелёных BMW раскрыта!
- 9 сентября 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несколько дней назад на ведущих рекламных ресурсах прошла новость о кислотно-зелёных BMW, разъезжающих по улицам Москвы. По словам очевидцев симпатичные девушки, одетые в «космическо-виниловую» одежду, сидели в них, а точнее «торчали из окон», и раздавали всем проезжающим и проходящим мимо пластиковые карточки.
И как стало известно вчера, это была одна из маркетинговых акций компании «Жиллет» по продвижению M3POWER в России. Новая мужская бритвенная система защищена 62 патентами и открывает новую линейку бритвенных систем со встроенными с элементами питания в сегменте премиальных марок компании «Жиллетт». Запуск такого технологичного продукта сопровождался активной маркетинговой ATL и BTL поддержкой.
18 августа была проведена официальная презентация нового продукта для представителей прессы и деловых кругов в Центральном Доме Предпринимателя. Гостей встречали девушки в футуристических костюмах и провожали через лабиринт времени в зал презентации, где спикеры компании «Жиллетт» и представили гостям новый бритвенный станок.
Презентацию посетили 250 гостей, в том числе представители многих журналов (L’Optimum, Dolce Magazine, Fashion Collection, Egoist Generation, Популярная Механика, Страна игр, Игромания, Хакер и т.д.) Вел мероприятие известный музыкант и шоумен Алексей Кортнев, а разработкой креативной концепции и ее полным воплощением занималось агентство BrandNew-Momentum.
За презентацией M3Power журналистам последовало представление потребителям. 25 августа стартовал первый этап кампании.
Специально созданный Power Patrol, оснащенный по последнему слову техники, патрулировал центральные улицы города на автомобилях BMW 3-й серии с зеленой подсветкой.
Агенты Power Patrol, очаровательные девушки, одетые в форму Power - агентов, предлагали мужчинам измерить уровень энергии с помощью специального «энергометра».
Жители и гости столицы, встретившие экипаж Power Patrol до 6 сентября, получали пластиковую карту с виртуальной кнопкой и защитным слоем, под которым указывались дата и место появления новой энергии в городе – «6 – 11 сентября, Москва, Манежная площадь». Доступ можно было получить, зайдя на сайт, указанный на карточке – . Разработка креативной концепции этой акции и ее полным воплощением занималось BTL-агентство Progression.
Не забыли организаторы и тех, кто в это время сидел в интернете и не смог поучаствовать в уличных акциях. Специально для них BBDO Interactive разработало футуристический он-лайн квест «Стань Power Агентом!».
Как сообщают создатели, это интригующая головоломка с совершенно новым подходом к знакомому жанру, созданная специально для российских пользователей, разработана на флэш-технологии. Задача игрока – получить доступ к секретной разработке, собрав три карточки с описанием трех ее ключевых элементов. За первые 10 дней посещаемость сайта превысила 70 000.
6 сентября начался второй этап запуска M3Power. Команда Power Patrol представляет городу новой источник энергии – первую бритвенную систему Gillette со встроенным элементом питания, работающую на основе уникальной технологии микро-импульсов.
Уникальные «лаборатории бритья» открываются во всех крупнейших магазинах Москвы, среди которых Атриум, Ашан, Мосмарт, Перекрестки. Промо-персонал предлагает всем желающим испытать новый станок Gillette M3Power.
Разработка креативной концепции и ее полное воплощение принадлежат BTL-агентству Progression.
Разумеется, что все посетители сайта также получают доступ к секретной разработке Gillette – новому M3Power.
Кульминацией маркетинговых активностей по выводу новой марки на рынок станет грандиозное лазерное шоу у стен Кремля совместно с Правительством Москвы.
С 6 по 10 сентября уникальная инсталляция сочетаний образов истории города настоящего и города будущего в стиле high-tech возникает с 21.00 до 00.00 на фронтальной стене Манежа.