«Билайн» вдохновил «ТрансЛинк» на перемены
- 9 сентября 2005 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«ТрансЛинк» запускает в новом сезоне три новых услуги: «Международный этикет», «VIP-сервис в Санкт-Петербурге» и «Подбор переводчиков в штат и на проект».
Как пояснили в бюро переводов, услуга «Международный этикет» подразумевает консультации для заказчиков устных переводов с учетом национальных особенностей страны пребывания в Европе, в Азии или на Востоке.
Услуга «VIP-сервис в Санкт-Петербурге» - это выезд переводчика на машине представительского класса.
«Подбор переводчиков в штат и на проект» - это помощь в поиске кадров для закрытия должностей или временного труда переводчиков».
Роман Масленников (начальник отдела PR, маркетинга и рекламы) считает, что введение новых услуг именно в начале «сезона» в переводческой сфере позволит привлечь новых клиентов, представителей среднего и крупного бизнеса, активно пользующихся Интернетом.
Метод был «позаимствован» у крупных компаний, которые в обязательном порядке ежемесячно вводят новые продукты, таких как «Билайн».
Услуги будут продвигаться в интернете, с помощью директ-мейла для постоянных клиентов и в специализированных справочниках. Ввод новых услуг – это не последняя акция «ТрансЛинк» в этом году. Намечается традиционное празднование Международного дня переводчика 30 сентября и еще кое-что».