Чтобы "Cветить, и никаких гвоздей"
- 8 сентября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед Логвинdesign была поставлена трудная, по мнению представителей студии, задача: создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов. Результаты работы Логвинdesign обещает представить 15 сентября 2005 года, а пока поделилось творческим брифом.
Брэнд: PROFI
Категория: рекламные конкурсы
Масштаб проекта: мультинациональный
Маркетинговая цель:
Усилить позиции брэнда и вывести его в лидеры в условиях усиливающийся конкурентной борьбы.
1. Увеличить долю отечественного рынка до 100%
2. Увеличить долю региональных рынков до 101.9%
3. Рост объема продаж на 0.002%
4. Способствовать просветлению рекламной общественности и осознания ею высокого качества брэнда PROFI.
5. Повысить коммерческие индексы брэнда PROFI:
- Индекс потребления
- Индекс частоты потребления
- Индекс потребительского предпочтения
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:
1. Рынок рекламных конкурсов активен и динамичен. Характеризуется крайне агрессивной внутренней и внешней конкуренцией.
2. В последнее время, на данном рынке наблюдаются тенденции к производству услуг и продуктов, чрезвычайно (до степени смешения) схожих между собой.
3. Целевая аудитория в значительной степени инертна, но жаждет объективной оценки своих достижений.
Позиционирование:
PROFI – единственный в России конкурс, состав жюри которого сформирован из числа крупнейших рекламодателей России.
Выгоды и характеристики продукта:
Профессионалов рекламы оценивают профессионалы маркетинга. Взгляд со стороны. Практика – критерий истины. Радужные перспективы победителей.
Целевая Аудитория:
Основная целевая группа рекламисты, молодые люди от 18 до 75. Они открыты для профессионального общения, перекуров, ночных дискотек, пивных фестивалей, новых идей, веселья и приключений духа.
Креативная стратегия:
Вдохновить ЦА на 2,5 подвига.
Медиа стратегия:
Светить всегда, светить везде. Светить, и никаких гвоздей.
Медиа каналы:
On-line (управляемые рыночные сплетни, слухи, молва и прочее)
Пресса
Наружная реклама