Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чтобы "Cветить, и никаких гвоздей"

Перед Логвинdesign была поставлена трудная, по мнению представителей студии, задача: создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов. Результаты работы Логвинdesign обещает представить 15 сентября 2005 года, а пока поделилось творческим брифом.

Брэнд: PROFI

Категория: рекламные конкурсы

Масштаб проекта: мультинациональный

Маркетинговая цель:
Усилить позиции брэнда и вывести его в лидеры в условиях усиливающийся конкурентной борьбы.

1. Увеличить долю отечественного рынка до 100%
2. Увеличить долю региональных рынков до 101.9%
3. Рост объема продаж на 0.002%
4. Способствовать просветлению рекламной общественности и осознания ею высокого качества брэнда PROFI.
5. Повысить коммерческие индексы брэнда PROFI:
- Индекс потребления
- Индекс частоты потребления
- Индекс потребительского предпочтения

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

1. Рынок рекламных конкурсов активен и динамичен. Характеризуется крайне агрессивной внутренней и внешней конкуренцией.

2. В последнее время, на данном рынке наблюдаются тенденции к производству услуг и продуктов, чрезвычайно (до степени смешения) схожих между собой.

3. Целевая аудитория в значительной степени инертна, но жаждет объективной оценки своих достижений.

Позиционирование:
PROFI – единственный в России конкурс, состав жюри которого сформирован из числа крупнейших рекламодателей России.

Выгоды и характеристики продукта:
Профессионалов рекламы оценивают профессионалы маркетинга. Взгляд со стороны. Практика – критерий истины. Радужные перспективы победителей.

Целевая Аудитория:
Основная целевая группа рекламисты, молодые люди от 18 до 75. Они открыты для профессионального общения, перекуров, ночных дискотек, пивных фестивалей, новых идей, веселья и приключений духа.

Креативная стратегия:
Вдохновить ЦА на 2,5 подвига.

Медиа стратегия:
Светить всегда, светить везде. Светить, и никаких гвоздей.

Медиа каналы:

On-line (управляемые рыночные сплетни, слухи, молва и прочее)
Пресса
Наружная реклама

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте